Любая проектная компания сталкивается с проблемой определения своей целевой аудитории. И в течение жизненного цикла организации это происходит неоднократно. Хочу заверить тех, кто находится в самом начале своего пути развития – это нормально!
5 мая «Айпроджектплюс» исполнится 6 лет, и я каждый год ставлю задачу по трансформации и проверке целевой аудитории. За год неизбежно появляются новые кейсы, новые сильные стороны и новые «шишки», происходят изменения в экономике и в мире. Со всем этим нужно считаться и вовремя гибко реагировать.
Как решаем вопрос?
Разбираем несколько пунктов и помимо основных – у кого есть запрос на наши услуги и кто наши конкуренты, рассматриваем еще такие: какие компетенции усилили за последний год? Что инновационного предложили? Кого это может заинтересовать впервые, а кого – вновь? Какие ключевые проекты на рынке реализуют отраслевые «киты»? Что мы сделали, чтобы о нас узнали, а что еще можно сделать?
С первого взгляда эти точки кажутся очевидными, но когда начнете копать глубже и прописывать каждый шаг, обнаружите много нового. Продуктивно устраивать мозговой штурм: пусть каждый в команде почувствует ответственность за принятые решения. Мы, например, в результате меняем фокус и делаем ставки на то, что ранее казалось нереальным.
И это не только про выход на зарубежные рынки. Внутри страны огромное количество возможностей: согласно политике государства, лучшие умы и лучшие проекты должны аккумулироваться и кооперироваться на внутреннем рынке. Главное, совпасть в ценностях, к которым мы предъявляем высокие требования.
Если мы – ваши, а вы – наши, с удовольствием продуктивно поработаем в любом регионе! Все возможности для этого обеспечены.
5 мая «Айпроджектплюс» исполнится 6 лет, и я каждый год ставлю задачу по трансформации и проверке целевой аудитории. За год неизбежно появляются новые кейсы, новые сильные стороны и новые «шишки», происходят изменения в экономике и в мире. Со всем этим нужно считаться и вовремя гибко реагировать.
Как решаем вопрос?
Разбираем несколько пунктов и помимо основных – у кого есть запрос на наши услуги и кто наши конкуренты, рассматриваем еще такие: какие компетенции усилили за последний год? Что инновационного предложили? Кого это может заинтересовать впервые, а кого – вновь? Какие ключевые проекты на рынке реализуют отраслевые «киты»? Что мы сделали, чтобы о нас узнали, а что еще можно сделать?
С первого взгляда эти точки кажутся очевидными, но когда начнете копать глубже и прописывать каждый шаг, обнаружите много нового. Продуктивно устраивать мозговой штурм: пусть каждый в команде почувствует ответственность за принятые решения. Мы, например, в результате меняем фокус и делаем ставки на то, что ранее казалось нереальным.
И это не только про выход на зарубежные рынки. Внутри страны огромное количество возможностей: согласно политике государства, лучшие умы и лучшие проекты должны аккумулироваться и кооперироваться на внутреннем рынке. Главное, совпасть в ценностях, к которым мы предъявляем высокие требования.
Если мы – ваши, а вы – наши, с удовольствием продуктивно поработаем в любом регионе! Все возможности для этого обеспечены.